Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 09:17

МБДОУ " Подлесный детский сад"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

самообследование

Самообследование Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Подлесный детский сад» 2014-2015уч.год

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Критерии самообследования Результаты проведенного самообследования

1.1. Наличие свидетельств: Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица) а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном от 15.01.2013 г. серия 56 № 003062467 б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 21.01.2002 г. серия56 № 003323414

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения. Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Подлесный детский сад» 1983. Устав МБДОУ «Подлесный детский сад»соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации. Утвержден: от 29.09.2011г. №871н

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса. - -правила внутреннего распорядка Учреждения; -- коллективный договор Учреждения; - правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения; - положением о родительском собрании Учреждения; - положением о родительском комитете Учреждения; - положением об общем собрании Учреждения; - положение о родительском собрании группы Учреждения; Учреждения; - положением о должностном контроле Учреждения; - положением об организации работы по охране труда и Безопасности жизнедеятельности Учреждения.

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей). Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 31.08.2012 г. ; срок действия: бессрочное

2. Право владения, использования материально-технической базы Критерии самообследования Результаты проведенного самообследования

2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями. Детский сад, назначение: нежилое, 1- этажный в кирпичном исполнении, общая площадь 469,1 кв. м., адрес объекта: Россия, Оренбургская область, Грачевский район, п.Подлесный ул.Центральная 40 вид права Свидетельство о государственной регистрации права Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания детского сада, общая площадь 1781 кв.м., адрес объекта: Россия, Оренбургская область, Грачевский район, п.Подлесный , ул.Центральная 40 вид права: бессрочное пользование. Свидетельство на право собственности на землю 01.10.1993 г. ВЛ-14-31-153.

2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.). Детский сад, нежилое здание в кирпичном исполнении, общей площадью 469,1 кв. м., этажность – 1 Помещения: -групповые помещения – 1,

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади). - Санитарно-эпидемиологическое заключение от 28.02.2012 г. № 56.06.01.000.М.000044.02.12. - Акт проверки готовности МБДОУ к новому 2014-2015 учебному году от 08.07.2014 г. Заключение комиссии: образовательное учреждение к 2014/2015 учебному году готово.

2.4. Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений. Групповые помещения – 1 Спальни- 1 Кабинет заведующей/методкабинет -1 Медицинский кабинет -0 Процедурный кабинет – 0 Пищеблок -1 Прачечная – 1 Кастелянская - 0

2.5. Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность). В ДОУ имеется в наличии 1персональных компьютера Методический кабинет 1 Медицинский кабинет 0 Подключения к Интернету имеют 1компьютера Создан сайт ДОУ http://dssolnishko.ucoz.ru

2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении

2.7. Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.). Помещение группы – 50,3 кв.м

2.8. Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта. № Оборудование 1 Телевизор 1 2 Компьютер 1 3 Музыкальный центр 0 4 Принтер 1 5 Фотоаппарат 1 6 Ноутбук 0 7 DVD 1 3.0 Оборудование ДУ

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят: • заведующий дошкольным образовательным учреждением –управление ДОУ;

3.2. Каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения. Основными формами координации деятельности аппарата управления являются: - общее собрание трудового коллектива; - родительский комитет;

3.3. Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ МБДОУ Заведующий МДОУ Воспитатель Родители

3.4. Какова организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления. Непосредственное управление ДОУ осуществляет Управление образования администрации МО « Грачевский район». Также активное влияние на деятельность ДОУ оказывают Профсоюз работников образования В состав органов самоуправления ДОУ входят: • родительский комитет; • Руководит образовательным учреждением: Герасимова Ирина Геннадьевна– имеет не законченное высшее образование. Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами. • Федеральным законом «Об образовании». • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации». • Конвенцией ООН о правах ребенка. • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. • Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. • Уставом МБДОУ • Договором между ДОУ и родителями. • Договором между ДОУ и Учредителем. • Трудовыми договорами между администрацией и работниками. • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом. • Правилами внутреннего трудового распорядка. • Положением о родительском комитете. .

4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

4.1. Общая численность воспитанников за 3 учебных года (указать конкретно по учебным годам) 2011-2012 2012-2013 2013-2014 7 9 10

4.2. Наличие и комплектование групп согласно лицензионного норматива (процент переукомплектованности).

4.3. Социальный состав семей воспитанников. Социальное положение семей Учебный год 2011-2012 2012-2013 2013-2014 Полная семья Неполная семья Многодетные

5. Результативность образовательной деятельности.

5.1 Освоение воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы. С 2013-2014 учебного года детский сад работает по Основной общеобразовательной программе разработанной на основании основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» Мониторинг Усвоения детьми образовательного процесса на ноябрь 2013- май 2014 уч.год. Образовательная область Общий балл Нач. года Средн. по саду Кон. года Средн. по саду н к Здоровье 9,6 3,2 12 4 Физическая культура 8,5 2,8 10,6 3,5 Социализация 8,9 2.9 10,9 3,6 Труд 10 3,3 12,4 4,1 Безопасность 9,5 3,1 11,4 3,8 Познание 8,8 2,9 11,2 3,7 Коммуникация 9,8 3,2 11,6 3,8 Чтение худож. литературы 9,7 3,2 12,2 4 Худож. творчество 7,9 2,6 10,2 3,4 Музыка 10,9 3,6 11, 8 3,9 Оценка уровня развития: 2балла—требуется коррекционная работа педагога; 3балла—средний уровень развития; 4балла—уровень развития выше среднего; 5 баллов - высокий уровень.

5.2. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с другими организациями (научными, учебно-методическими, медицинскими, органами местного управления и т.д.). • МБОУ «Подлесная оснавная школа» • ФАП п.Подлесный • Муниципальное учреждение культуры

5.3. Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. Под результативностью участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. понимается наличие участников и призеров смотров, конкурсов, соревнования различного уровня (окружного, городского, федерального, международного) за 3 последних учебных года. Районный конкурс творческих работ детского рисунка

5.4. Характеристика дополнительных услуг. Не оказывались

6. Содержание образовательной деятельности. Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования Педагогический коллектив детского сада работает по Основной образовательной программе «Подлесный детский сад» Наряду с ней используются и дополнительные программы и технологии, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей и личностного потенциала воспитанников. - - авторская программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина; Принцип составления режима дня, учебного плана, расписания организации непосредственной образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников Воспитательно – образовательный процесс строится на основе режима дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников. Учебный план разработан в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области: - познавательно-речевое направление: «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; -социально-личностное направление: «Безопасность»; «Социализация»; «Труд»; - художественно-эстетическое направление: «Художественное творчество»; «Музыка»; - физическое направление: «Физическая культура», «Здоровье». Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 60% общего времени, отведенного на НОД. В детском саду функционирует 1 разновозрастная группа. Основной формой работы в возрастных группах является занимательная деятельность: дидактические игры, игровые ситуации, экспериментирование, проектная деятельность, беседы и др. Продолжительность учебного года с сентября по май. В середине учебного года в январе устанавливаются недельные каникулы. Во время каникул планируются занятия физического и художественно-эстетического направлений. Допускается интеграция и чередование занятий. Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1. 2731-10). В группе раннего возраста(1-3года) непосредственно образовательная деятельность (НОД) осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8-10мин.). Объем недельной образовательной нагрузки составляет в группе раннего возраста (1-3года) – 1час 40минут. Во второй младшей группе (3-4года) - 2 часа 30 минут, продолжительность НОД – 15минут. В средней группе (4-5лет) - 3 часа 20 минут, продолжительность НОД – 20минут. В группе для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) - 8 часов 30мин., продолжительность НОД – 30минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами НОД проводятся не менее 10 минут. НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Домашние задания воспитанникам ДОУ не задают. Характеристика организации дополнительных образовательных услуг. Используемые типовые программы, инновационные программы и педагогические технологии Типовые программы: - основная общеобразовательная программа «Радуга» под ред. Т.И. Гризик И.Г Галянт Г.В Глушкова Т.Н.Доронова. Педагогические технологии: • проектный метод; • интегрированный подход; • проблемный метод обучения; • информационно-коммуникационные технологии. Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой составляет 50% 8. Кадровое обеспечение. Характеристика педагогического коллектива Общее количество Старший воспитатель воспитатель Музыкальный руководитель 2 0 1 1 Образовательный уровень Численный состав высшее Среднее специальное Общее среднее образование 2чел. - 2 чел. - Уровень квалификации Общее количество 1 категория 2 категория Без категории 2чел. 0 (0%) 0 (0%) 2(100 %) Стажевые показатели стаж До 5 лет 5-10 лет До 15 лет 15-30 лет Свыше 30 лет - 1 1 Возрастные показатели возраст 20-30 30-55 Свыше 55 0 1 1 Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходят тематические курсы, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, делятся своим опытом работы. 9. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном образовательном учреждении организовано 4-х разовое питание детей на основании 10 дневного меню В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах. Питание детей организовано с учётом следующих принципов: • выполнение режима питания; • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; • гигиена приёма пищи; • индивидуальный подход к детям во время питания; • правильность расстановки мебели. Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля . Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами В дошкольном образовательном учреждении оборудованы: • физкультурные уголки в группе • спортивная площадка на территории ДОУ; • участок со спортивным оборудованием. Данные объекты используются для проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы МБДОУ Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами. Групповые помещения - 1 используется в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и годовым планом воспитательно – образовательной деятельности, составленного на каждый учебный год,


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz